ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Казарян Вильгельм Юрьевич

   Вильгельм Юрьевич Казарян родился 11.11.1964 г. в г. Ереване в семье интеллигентных и высокообразованных родителей.
   Окончив в 1986 г. Ереванский Политехнический институт им. К.Маркса по специальности инженер-строитель «Мосты и тоннели» в течение 3-х лет работал инженером в проектном институте «Армгипротранс» в г. Ереване, после чего закончил аспирантуру в Московском институте «ЦНИИПроектстальконструкция». Отличительной чертой Вильгельма Юрьевича Казаряна в этот период было исключительно добросовестное отношение к делу, стремление подтвердить теоретические знания практическим опытом и экспериментом.
   С 1994 г. Вильгельм Юрьевич Казарян сотрудник научно-исследовательского института «СоюздорНИИ»: инженер, старший инженер, заведующий лабораторией Мостового полотна отдела Искусственных сооружений.
   Работая в НИИ в трудный период перестройки, у Вильгельма Юрьевича никогда не возникало желание бросить науку и пойти куда-нибудь зарабатывать на жизнь любым трудом. Он всегда искал дело, работу, связанную с профессией.
Для того, чтобы выжить в условиях низкой заработной платы в НИИ, Вильгельм Юрьевич вместе с Заведующим Отделом Инной Дмитриевной Сахаровой создали свое предприятие, в котором работали по совместительству с основной работой. Но, чтобы не возникало подозрений в том, что они «уводят» работу из института в свое предприятие, они четко разграничили: «наука – в институте», производство – в предприятии». Нередко предприятие заказывало работу институту.

  Первые же работы предприятия были неординарными, эксклюзивными: освоение алмазной буровой и резательной техники применительно к реконструкции мостовых сооружений. Впервые в России при реконструкции Автозаводского моста были выполнены работы по выбуриванию в бетоне отверстий для постановки арматуры усиления – работы, от которых отказались несколько приглашенных специализированных организаций. Впервые в России в 1995 г. с помощью алмазной техники были разрезаны конструкции путепроводов на МКАД. На сегодняшний день эти работы являются одним из основных в арсенале предприятия, к сегодняшнему дню предприятие выполнило работы с применением алмазной техники более, чем на 60 мостовых сооружениях: Мосты и путепроводы МКАД, мост через р. Москву в Щукино-Строгино, Лужниковский мост, мост через Волгу в Городце, путепроводы на автомобильной дороге «Украина», мосты в г. Вологде и др.
  Нужно отметить, что Вильгельм Юрьевич широко пропагандировал освоенные методы работы и в настоящее время алмазная резка и бурение стали одним из ведущих направлений в строительном производстве в России.
Вильгельм Юрьевич Казарян является соавтором новых гидроизоляционных материалов и конструкций дорожных одежд с их применением. Эти материалы произвели подлинный переворот в области мостостроения, позволив обеспечить надежную защиту конструкций мостовых и других сооружений, аналогов этим материалам в мировой практике нет по долговечности – в них не происходят старение битума в течение периода, превышающего 40 лет. Внедрение на объектах, таких как мост через р. Оку в Барнауле, р. Амур в Хабаровске, р. Неву в С.Петербурге , Волгу в Кинешме и г. Ярославле и многих других – личная заслуга Вильгельма Казаряна – он много ездит в командировки, проводит обучение технологическому процессу, контролирует выполнение работ. Эксклюзивная разработка – система дренажа, выполненная в предприятии (патент № 2205913), получила применение в практике мостостроения. Первые же построенные с дренажными системами мостовые сооружения подтвердили более высокий (в 3 – 3,5 раза) бездефектный срок службы дорожных одежд. Но система дренажа требует исключительно тщательного подбора состава материала, что не могут обеспечить строительные организации. Вильгельм Казарян предложил поставлять на объекты готовые дренажные брикеты для устройства дренажных каналов. На сегодняшний день, начиная с 2004 г. поставлено на объекты более 61 км дренажных брикетов «Козинаки» (название защищено свидетельством на товарный знак № 398348).
В последние годы работы в СоюздорНИИ Вильгельм Юрьевич Казарян приложил много труда сохранить отдел Искусственных сооружений, сохранить единственный в стране действующий испытательный зал – руководство института уничтожило оборудование испытательного корпуса, силовой пол. С этого момента – с мая 2007 г. сотрудники предприятия ушли из института и целиком посвятили себя работе собственного предприятия ООО «НПП СК МОСТ». В это период Вильгельм Юрьевич Казарян должен был не только руководить работами предприятия, но и обеспечить его местом работы. У предприятия в собственности имелось недостроенное здание в мкр. Никольско-Архангельский г. Балашиха, которое оно, в свое время, получило за строительство пешеходного моста в парке г. Балашихи. Вильгельм Юрьевич Казарян организовал работы по его достройке и в декабре 2008 г. предприятие переехало в свое собственное здание, в котором и производятся дренажные брикеты «Козинаки».
  Вильгельм Юрьевич Казарян является руководителем, который заботится о своем коллективе. Много работает с молодыми кадрами, едет вместе с ними в командировки, занимается их обучением.
    И самое главное – постоянно стремится к освоению новых конструкций, технологий.
 Задачи сегодняшнего дня – разработать и производить новые конструкции деформационных швов в противоречие покупаемым за рубежом, освоить изготовление литого асфальтобетона с возможностью поставки его в виде полуфабриката во все города страны (сегодня литой асфальтобетон есть только в Саратове и С.Петербурге).
   И это только малая доля предполагаемых к реализации уже в этом году идей.
  Вильгельм Юрьевич много работает над собой, и бесспорно – на сегодняшний день является ведущим специалистом в области мостостроения, перешагивая рамки малого предпринимательства.
  Вильгельм Юрьевич Казарян участвует в общественной и производственной жизни города, района, области. Больше 10 лет он являлся Председателем Совета Балашихинской Торгово-промышленной палаты, является Членом Торгово-Промышленной палаты Московской области, Членом правления ТОР Балашихинского округа, живо откликается на просьбы руководителей города и области, в частности предприятием передана в областное Правительство «Программа обследования мостовых и гидротехнических сооружений».
  В 2009 г. Вильгельм Юрьевич организовал работы по ремонту кровли в нескольких Школах и гимназиях города Балашихи, в 2010 году, в рамках мероприятий по подготовке к празднованию 65-летия Победы в ВОВ, были проведены работы по реконструкции Обелиска и облагораживанию территории сквера в мкр. Дзержинского. Ежегодно ООО "НПП СК МОСТ" организует адресную помощь в преддверии праздника, 100 ветеранам оплачивает подписку на газету "Факт".
    В 2012 году Вильгельму Юрьевичу присвоено звание Доктора Транспорта Российской Академии Транспорта, в 2014 году он стал действительным членом Инженерной Академии Армении, в 2017 году - Членом Международной ассоциации по проектированию мостов и инженерных конструкций IABSE.
    В 2020 году Вильгельм Юрьевич стал Лауреатом Премии Губернатора Московской области области в сферах науки, технологий, техники и инноваций за коммерциализацию научных и (или) научно-технических результатов благодаря внедрению на практике новой технологии по реконструкции мостовых сооружений. 

Юбилейный вечер В.Ю. Казаряна 11.11.2014г.





 



Рейтинг@Mail.ru