ГЛАВНОЕ
В РАБОТЕ - КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ
Этими показателями может похвастаться далеко не
каждая организация, предлагающая подрядные работы. Порой качество
производимых работ вызывает серьезные нарекания и приводит к удлинению
сроков их исполнения и дополнительным финансовым затратам.
Сегодня же хотелось бы рассказать об организации, которая уже давно
уверенно зарекомендовала себя, как надежный партнер.
О деятельности ООО «НПП СК
МОСТ», учредители которого
являются сотрудниками «СоюздорНИИ»,
жители нашего района знают не понаслышке. Именно эта организация
занималась капитальным ремонтом моста через р. Киржач в районе
Селиванова, причем, ремонтные работы велись без прекращения движения по
мосту. В ходе работ мост был расширен с целью увеличения его пропускной
способности. При этом применялась новая технология. Так, металлические
щиты, выступающие как консоль, работают как несъемная опалубка и
одновременно обеспечивают прочность в нижней части консоли, под
тротуаром; все металлические части перед укладкой бетона подвергались
антикоррозийной обработке. Для того, чтобы химические реагенты,
которыми посыпают дороги в зимний период, в гололед, вместе с водой не
попадали на несущие конструкции моста, была использована качественная
изоляция из материалов «Техноэластмост». Для отвода
воды с дорожного полотна была применена дренажная система, которая
ранее просто не функционировала. Эти и другие мероприятия позволяют
значительно увеличить сроки службы и надлежащую эксплуатацию моста.
В начале июля 2004 года все работы были завершены
и состоялось торжественное открытие моста после капитального ремонта.
Но на этом связи между нашим районом и ООО «НПП СК
МОСТ» не прекратились, поэтому киржачанам было бы интересно
узнать более подробно об этой организации. Генеральным директором ООО
«НПП СК МОСТ» является В. Ю. Казарян, главным
идейным руководителем – его заместитель Инна Дмитриевна
Сахарова.
В перечне научно-технической и производственной
продукции организации немало серьезных работ, таких, как,
например, разработка Программы обследования мостовых и
гидротехнических сооружений муниципальных и региональных образований на
примере Балашихинского района Московской области; исследование и
создание новых конструктивных форм пролетных строений мостовых и
промышленных сооружений из нетрадиционных материалов для отечественной
индустрии, используя угле-, стекло-базальтовые I волокна,
сформированные в разных пластических соединениях; разработка новых
кровельных и гидроизоляционных материалов для различных климатических
зон Российской Федерации и стран ближнего зарубежья; научно-техническое
обоснование вариантов пешеходных и автодорожных мостов с применением
висячих и вантовых систем; проведение статических и динамических
натурных испытаний несущих конструкций, используемых в транспортном
строительстве как при новом возведении, так и после эксплуатации с
целью технической оценки несущей способности под современные нагрузки и
многое другое.
В своей работе ООО «НПП СК
МОСТ» использует современные технологии. Так, при
реконструкции мостовых сооружений на автомобильных дорогах, связанной с
заменой пролетных строений, до последнего времени применяли разрушающие
методы с использованием взрывчатых веществ, отбойных молотков,
гидромолотов. Использование этих средств связано с необходимостью
перерыва на какой-то период времени движения транспортных средств по
сооружению и под ним. Для уборки фрагментов разрушенных конструкций
должны быть задействованы экскаваторы, бульдозеры, в большом количестве
самосвалы. С учетом всего вышесказанного, когда возникла
необходимость демонтажа пролетного строения и опор на путепроводах МКАД
через Волоколамское шоссе и железную дорогу Москва-Рига, предприятие
«НПП СК МОСТ» предложило метод разборки с
использованием технологии разрезания конструкций гидравлическими
установками, где режущими органами являются стальные диски с алмазными
гранями. Впервые в стране эта технология была реализована на
Волоколамской развязке в 1994 г.
Практика демонтажа сооружений неразрушающими
методами показала, что, как правило, разрушаемые конструкции находятся
в состоянии, пригодном для дальнейшей продолжительной эксплуатации.
Решение о сносе сооружения и его частей часто бывает необоснованным.
Использование этих методов позволяет частично удалять поврежденные
элементы конструкции и заменять их новыми. Применение неразрушающих
методов при таком подходе позволит рационально использовать денежные
ресурсы и сохранить имеющийся парк мостовых сооружений при частичной
его модернизации.
Состояние мостовых, гидротехнических
сооружений и автодорог местного и федерального значения определяет
условия движения по ним транспортных средств и пешеходов, поэтому
развитие дорожной сети и ее нормальное функционирование невозможно без
наведения порядка в дорожном хозяйстве муниципальных образований. |
Потребность в дорогах с твердым
покрытием в Киржачском районе удовлетворена менее чем на четверть, а их
техническое состояние из-за отсутствия на большей части сельских дорог
служб эксплуатации еще хуже, чем у дорог общего пользования. Именно
поэтому одним из направлений экономического роста нашего района
является приоритетное развитие транспортных коммуникаций и, в первую
очередь, автомобильных дорог. В связи
с этим была разработана и принята Программа обследования мостовых,
гидротехнических сооружений, автодорог местного и федерального значения
Киржачского района, реализацией которой будет заниматься «НПП
СК МОСТ».
В соответствии с этой Программой развитие
автомобильных дорог рассматривается в увязке с состоянием экономики
района и во взаимосвязи с развитием транспортной системы в целом,
независимо от административного значения и ведомственной принадлежности
дорог.
Предприятие ООО «НПП СК МОСТ» уже давно
зарекомендовало себя надежным партнером, гарантом профессионализма и
качества выполняемых работ, не боящемся использовать в своей
деятельности новые передовые методы. И в 2005 год трудовой коллектив
вступил уверенным в завтрашнем дне.
Администрация
Киржачского района.
И.НИКОЛАЕВА.
25.02.2005
г