Вильгельм Юрьевич Казарян принял участие в работе круглого стола
«Дорожное строительство — Дальний восток»,
который состоялся 10 февраля 2017 года в Хабаровске. Организатором данного
межрегионального отраслевого мероприятия по традиции стала издательство журнала
«Направление — Дальний Восток».
В работе профессиональной
конференции дорожников приняли участие руководители федеральных, региональных и
муниципальных служб заказчиков, представители министерств и ведомств субъектов
ДФО, руководители проектных и дорожно-строительных организаций Дальнего Востока
и Забайкалья, представители науки, а также ведущие российские и зарубежные
производители строительных материалов и поставщики специальной техники. Дорожный
форум ежегодно собирает профессионалов отрасли — представителей
компаний-лидеров, пионеров в освоении технологий и тех, кто только набирает
обороты, но стремится к лидерству, совершенству в профессии. Одни приезжают,
чтобы получить ответы на свои вопросы, узнать об успешном опыте коллег и
предотвратить возможные ошибки, учась на чужих. Другие с удовольствием делятся
опытом. И тем, и другим такое общение даёт заряд «энергии роста», позволяет
увидеть новые горизонты развития, помогает искать и находить возможности
решения сложных профессиональных задач и отраслевых проблем.
На мероприятии были рассмотрены
вопросы повышения качества производства за счёт применения полимерно-битумных
вяжущих и минерального порошка при производстве асфальтобетонных и
органоминеральных смесей, особенности использования технологий стабилизации
грунтов, регенерации дорожных покрытий, «холодного» асфальта и других технологий
на примере конкретных предприятий и объектов.
— Разработанные ООО «НПП СК МОСТ»
инновационные технологии успешно применены на восстановлении аварийного моста
через реку Западная Двина на автомобильной дороге Ольша — Велиж — Усвяты —
Невель в Смоленской области. Здесь было внедрено более десятка инноваций и в
конструктивах, и в материалах: произведён подъём пролётного строения с помощью
прядей и домкратов, выполнено восстановление преднапряжённых пучков нижней
плиты коробчатого сечения пролётного строения, повышение несущей способности
пролётного строения обеспечено постановкой четырёх шпренгельных канатов,
состоящих каждый из 12 семипроволочных прядей диаметром 18 мм из
стабилизированной проволоки. На мостовом сооружении были установлены новые
конструкции деформационных швов СК-80, установлена дренажная система с
применением брикетов «Козинаки», выполнено покрытие из литого асфальтобетона
«МОСТЛАБ».