ГЛАВНАЯ          ПРОДУКЦИЯ         ОБЪЕКТЫ  И  РАБОТЫ          ПАТЕНТЫ  И  РАЗРАБОТКИ         БИБЛИОТЕКА        УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР          ПРЕСС-ЦЕНТР

КОНФЕРЕНЦИИ   И   СЕМИНАРЫ         ВЫСТАВКИ        ФОТО И ВИДЕО        НАГРАДЫ        ПАРТНЕРЫ        ИСТОРИЯ  И  РУКОВОДСТВО          КОНТАКТЫ

Рейтинг@Mail.ru
Дренажные брикеты "Козинаки®"

Дренажная система может применяться во всех климатических зонах страны при строительстве, реконструкции и ремонте мостовых сооружений, тоннелей и галерей. Цель устройства дренажа  в конструкциях дорожной одежды - вывести из толщи дорожной одежды воду, проникшую через покрытие и защитный слой на уровень гидроизоляции. Дренаж на проезжей части мостовых и других транспортных сооружений выполняют в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84* п. 1.77 и проектной документацией, ТУ 5417-001-1889798-2009.
Система   дренажа   представляет   собой  совокупность   дренажных   трубок  и дренажных каналов продольного и поперечного направлений. Система дренажа продлевает срок службы дорожной одежды в 3-3,5 раза. Защищено Патентом РФ №2205913 от 10.06.2003г. Свидетельство регистрации товарного знака № 398348 от 15.01.2010г., Диплом выставки "Кровля и изоляция" 2002 года., Сборный   дренажный   элемент    "Козинаки"   признан   лучшим  товаром России.
Поставка  дренажных  брикетов  производится   со   склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа "Евро" авто и ж/д транспортом во все регионы России. Возможна доставка до офисов Транспортных компаний в г.Москве.
Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов 1,25х0,85м, h=0,5-0,8м, вес от 500 до 750кг, хранение и транспортировка поддонов в 1 ярус! Погрузка возможна в борт, тент, фургон и т.п. (схема проезда).  
К каждой партии продукции  прилагается Паспорт качества, Сертификат Радиационной Безопасности и инструкция по монтажу. Обязательная сертификация для данного вида продукции не предусмотрена.
Дополнительно разрабатываем технические предложения для решения проблем заказчика, организуем обучение клиентов технологиям применения товара.

Если у Вас остались вопросы, или вы сомневаетесь в правильном расчете количества и размера брикетов позвоните нашим специалистам тел.: 8(495) 663-68-81 - ПТО, 8(495) 663-87-37 - Отдел реализации 


Многие размеры есть в наличии на складе, звоните! Для устройства дренажа вокруг трубок имеются специальные комплекты 350х350мм

Прайс-лист от 01.01.2017 г. (скачать)

Инструкция по устройству дренажной системы (скачать)

"Инновационный продукт "Козинаки" статья (скачать)


"Дренаж "Козинаки" - буклет (скачать)

Патент (скачать)

Сертификат радиационной безопасности (скачать)


Конструкции одномодульных и многомодульных деформационных швов серии СК (СК-80, СК-160, СК-240, СК-320) 

В настоящее время  в мостостроении для перекрытия деформационных швов применяют импортные конструкции. Эти конструкции неплохо зарекомендовали себя на российском рынке. Однако они  не соответствуют применяемым в России конструкциям дорожных одежд.На мостах с ортотропными плитами толщина только покрытия должна быть 110 мм (+ толщина материала защитно-сцепляющего слоя). Поэтому в местах примыкания дорожной одежды к конструкциям деформационных швов приходится уменьшить толщину покрытия, что приводит к скорому разрушению покрытий в этих местах. Все чаще на дорогах стали попадаться мостовые сооружения со сломанными окаймлениями импортных деформационных швов, часто необходим ремонт покрытия в зоне примыкания.
В конце 2011 г. ООО «НПП СК МОСТ» разработало конструкцию деформационного шва с резиновым компенсатором, окаймление которого рассчитано на применение рекомендованных СНиПом конструкций дорожных одежд, что позволит повысить долговечность конструкций дорожных одежд у деформационных швов.
В разработанной конструкции использованы цельнотянутые стальные профили, аналогов которым не производит ни одна страна мира.
С 2012 года конструкции деформационных швов СК-80 установлены в количестве более 3000 пог.м., в том числе на объектах федеральных автодорог в разных регионах России. Это продукция является актуальным импортозамещающим проедложением!
Стоимость 1 пм конструкции деформационного шва СК-80 ниже европейских и обычно расчитывается индивидуально. Срок изготовления конструкции зависит от длины и наличия уклонов и, как правило, не превышает 1-2-х недель. При необходимости бригада ООО "НПП СК МОСТ" может выполнить работы по установке конструкции и резинового компенсатора, который идет в комплекте.
Консультации по тел.: 8(495) 663-68-82

Цена и сроки на конструкции многомодульных швов - по запросу.

"Конструкция деформационного шва СК-80" - буклет (скачать)

"О конструкциях деформационных швов" статья (скачать)

Презентация о продукции НПП СК МОСТ (скачать)

Инструкция по установке СК-80 (скачать)

Прайс-лист СК-80 на 01.01.2017г (скачать)

Патент (скачать)




Брикеты литого асфальтобетона "МОСТЛАБ®" для кохера

Для приготовления литой смеси используют кохер, стационарно установленный или передвижной, обеспечивающий нагрев до 2300С, перемешивание и контроль температуры.   Приготовленную смесь в кохере через раздаточный лоток выдают в тележки из которых ее укладывают в покрытие.  Литую смесь применяют в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектной документацией. Укладку смесей производят вручную.
Поставка  брикетов производится   со  склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа "Евро". Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов 1,25х0,85м, h=0,5-0,8м, вес от 900кг, сверху нагрузка запрещена, хранение  в укрытом месте при температуре не ниже -250С. К каждой партии продукции  прилагается Паспорт качества и инструкция.
Погрузка осуществляется автопогрузчиком в борт, фургон и т.п. (схема проезда)
Выполняем работы по устройству покрытий (мосты, площадки, зоны примыкания деф.швов) из литого асфальтобетона "МОСТЛАБ". Разрабатываем технические регламенты по устройству асфальтобетонных покрытий, организуем обучение клиентов технологиям применения. Консультации по тел.: 8(495) 663-68-81, 663-68-82

Прайс-лист от 01.01.2017 г. (скачать)

"Литой асфальтобетон в брикетах "Мостлаб" - буклет (скачать)

Национальный Стандарт РФ Асфальтобетон дорожный горячий литой ГОСТ Р 54401-2011 от 01.05.2012г. (скачать)

Информационный буклет Тротуарная плитка из цветного асфальтобетона (скачать)

Схема устройства покрытия из брикетов цветного асфальтобетона на ступенях лестниц (скачать)

Патент (скачать)


Гидроизоляционные материалы "Мостопласт®", "Инопластмост®"

Много внимания на предприятии уделяется разработке и применению новых рулонных битумно-полимерных гидроизоляционных материалов. В 1995 году был произведен подлинный переворот в области выполнения гидроизоляции, когда вступил в строй завод "Изофлекс" в г. Кириши Ленинградской области, который начал производство рулонных наплавляемых битумно-полимерных кровельных материалов. Необходимость их производства была вызвана тем, что технический уровень отечественной промышленности гидроизоляционных материалов уже не мог обеспечить все необходимые физико-механические характеристики. Материалы вместе с рекомендациями по их применению разработаны для всех климатических зон и широко используются как в России, так и за рубежом, причем не только для устройства гидроизоляции на железобетонных пролетных строениях.
ООО "НПП СК МОСТ" осуществляет продажу со склада в г. Балашихе рулонного гидроизоляционного наплавляемого битумно-полимерного материала "Мостопласт" ТУ 5774-025-01393697-99, предназначенного для гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части и устройства защитно-сцепляющего слоя на стальной ортотропной плите пролетных строений мостовых сооружений, а также гидроизоляции других строительных конструкций.
"Мостопласт" получают путем двухстороннено нанесения на полиэфирное нетканое полотно битумно-полимерного вяжущего, включающего нефтяной битум, полиолефины типа вестопласт, полипропилен и наполнитель.   В качестве защитного покрытия используется мелкозернистая посыпка с лицевой стороны и полиэтиленовая пленка с другой стороны.
Разработано  при участии  СоюздорНИИ и  Федерального дорожного департамента Минтранса РФ.

Физико-механические характеристики:
  • Длина рулона, м - 8
  • Ширина рулона, мм - 1000
  • Масса 1 м2, кг - 5,5
  • Количество м2, на поддоне - 160
  • Масса битумно-полимерного вяжущего с наплавляемой стороны, кг/м2 - 2,5
  • Масса основы, г/м2 - не более 200
  • Водонепроницаемость при давлении 2 кгс/см2 в течении 24 ч - абсолютная
  • Разрывная сила при растяжении при продольном растяжении, Н, не менее - 1000
  • Разрывная сила при растяжении при поперечном растяжении, Н, не менее - 900
  • Гибкость на брусе радиусом 10 мм, не выше - минус 25°С
  • Температура размягчения покровной массы, не ниже - 150°С

"Гидроизоляция мостовых сооружений" статья (скачать)

"Гидрозацита по науке" публикация (скачать)


ТУ 5774-025-01393697-99 "Мостопласт"  (скачать)


Рекомендации по применению и Сертификаты "Мостопласт" (скачать)


Деформационные швы "Торма Мост®" (типа "Торма Джойнт")

ООО "НПП СК МОСТ" имеет большой опыт по устройству щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых сооружениях. Область применения данной конструкции определяется предельно возможными перемещениями до +/- 15мм. Конструкция представляет собой закрытый, водонепроницаемый деформационный шов, в котором перемещение реализуется за счет деформации мастичного заполнителя. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, является отечественным аналогом конструкции "Торма Джойнт". Стоимость работ  расчитыватся по запросу, в зависимости от объема работ и удаленности объекта.  Консультации - 8(495) 663-68-81, разработка Регламента по устройству - 8(495) 663-68-82.

 "Торма Мост" - буклет (скачать) 



Компенсаторы для конструкций деформационных швов автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений

Благодаря собственной производственной линии ООО "НПП СК МОСТ" производит резино-технические изделия на основе собственных разработок и по чертежам заказчика. В том числе - компенсаторы для конструкций деформационных швов серии СК, накладки на ступени СК-Н-120, защитные резиновые уголоки со светоотражающими элементами СК-У-100 и прочите резиновые профили. Запрос на производство с указанием тех.требований направляете на почту nppskmost@yandex.ru, консультации - 8(495) 663-68-82

Производство РТИ - видео-сюжет (посмотреть)



Плазменная резка металла

Производственный комплекс ООО "НПП СК МОСТ" оснащен станками по плазменной резке металла, резке и гибке арматуры, дробеструйным и сварочным оборудованием, позволяющим изготавливать уникальные металлоконструкции. Запрос о возможности производства направляете на почту nppskmost@yandex.ru, консультации - 8(495) 663-68-82

О производстве - видео-сюжет (посмотреть)



Усиление конструкций мостовых сооружений

ООО "НПП СК МОСТ" успешно выполняет работы по усилению мостовых сооружений арматурой из высокопрочных сплавов металлов, угле- и стеклопластиковыми элементами, а также с созданием дополнительных каналов в теле железобетонной конструкции и усилением стержневой или прядевой высокопрочной арматурой с дополнительным обжатием.
В 2015-2016 году по уникальной технологии впервые в мире была выполнена реконструкция коробчатого моста через реку Западная Двина в г.Велиже Смоленской области. По данной технологии защищен Россйиский и международный Патент "Способ реконструкции мостового сооружения и устройство для его осуществления".  ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по реконструкции аналогичных сооружений.  
О сотрудничестве - 8(495) 663-68-82

О технологии - статьи (читать)

Реконструкция моста через р.Западная Двина - видео-сюжет (посмотреть)


Открытие моста через р.Западная Двина - видео-сюжет (посмотреть)


Разрезка и постадийная разборка железобетонных мостовых и гражданских сооружений

За многолетнюю практику ООО "НПП СК МОСТ" выполнило работы по разрезке и демонтажу более 60-ти мостовых сооружений и прочих массивных железобетонных конструкций. В своей работе ООО "НПП СК МОСТ" применяет новейшую алмазную и гидравлическую резательную технику. Технологии алмазной резки и бурения дают возможность применять методы разборки и реконструкции мостовых сооружений, относящиеся к неразрушающим, вследствие чего, нет отходов и обломков для утилизации - на экологическом языке ВВ (вредных веществ). Кроме того алмазная резка позволяет производить работы без устройства объездных дорог и временных мостов, что так-же не нарушает экологию и значительно экономит средства и сроки производства работ. ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить разработку проектной и рабочей документации, а также СМР работы по демонтажу железобетонных сооружений.
О сотрудничестве - 8(495) 663-68-82

Рекламный буклет (скачать)


Работы, которые Вы можете доверить нам:

- Обследование мостовых сооружений с выдачей рекомендаций и возможных проектных вариантов ремонта и реконструкции
-
Устройство гидроизоляции конструкций мостовых сооружений
-
Устройство дренажной системы в конструкциях дорожной одежды
- Устройство покрытий из литого асфальтобетона
Уширение мостовых и гидротехнических сооружений
- Устройство анкерного крепления пролетного строения к опоре мостового сооружения
- Восстановление мостового сооружения, поврежденного наездом транспортного средства
- Увеличение подмостового габарита мостового сооружения, с применением вантовой системы
Разрушение буронабивных свай
- Обследование плотин и шандорных систем с выдачей рекомендаций и проектных вариантов ремонта и реконструкции
- Паспортизация мостовых и гидротехнических сооружений
-
Научно-техническое обоснование вариантов пешеходных и автодорожных мостов с применением висячих и вантовых систем
-
Проведение статических и динамических натурных испытаний несущих конструкций, используемых в транспортном строительстве как при новом строительстве, так и после эксплуатации, с целью технической оценки несущей способности под современные нагрузки
- Разработка ТУ, СТО, нормативной и методической документации.

Прочие материалы Вы можете приобрести у наших партнеров:

Мастика "Брит" (БР-ДШ-85 - щебеночно-мастичные деформационные швы и пр.) - ООО "Нова-Брит" www.brit-r.ru
Материалы для ремонта бетона и железобетона - ЗАО "МАПЕИ" www.mapei.com/RU-RU
Металлопродукция  - ОАО "Северсталь-метиз" www.severstalmetiz.com
Габионы - ООО "Ре-Кон" www.re-con.ru
Водоотводные трубки, воронки - ООО "СК Левша" (Москва)  www.levsha.info/mast/master.html
Водоотводные трубки, воронки - ООО "КТМ Спб" (Санк-Петербург) http://ktmspb.ru/
Барьерные ограждения - ООО "Солинг" www.solingp.ru
Барьерные ограждения - ООО "ДорСтройИнвест" (г.Рязань)
Ограждения и продукция из бетона - ООО "Штарком"  www.obeton.ru
Щебень, бетон - ООО "Бетас" www.betas.su
Краски, защитные покрытия  - ООО "Йотун Пейнтс" www.jotun.ru
Краски, защитные покрытия  - ООО "Стилпейнт-ру.Лакокрасочная продукция" www.steelpaint.de/ru/
Герметики, лены "Абрис" - ООО "ЗГМ" www.zgm.ru
Плиты, лотки - Муромский завод ЖБК oaomzj.ru
Оборудование для алмазной резки (комплектующие, сервис) ООО "ДУС" Мск www.dus.ru