В соответствии с требованиями п.п.5.77-5.78
СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы» актуализированная ред. СНиП 2.05.03-84* (с
изм. №1, 2) на пролетных строениях автодорожных, городских и пешеходных мостов
следует устраивать дренажную систему для отвода поверхностной воды и проникшей через
асфальтобетонное покрытие до уровня гидроизоляции. Дренажная система состоит из
продольных и поперечных дренажных каналов и дренажных трубок диаметром не менее
40 мм, располагаемых с шагом 6-12 м. При уклонах менее 20‰ между дренажными
трубками нужно устанавливать водоотводные трубки, внутренним диаметром не менее
150 мм. Продольные дренажные каналы
располагают в местах перелома поперечного профиля при встречных уклонах
проезжей части и тротуаров, у цоколей под перилами при отсутствии перелома в
поперечном профиле. Каналы диагонального направления устраивают на широких
пролетных строениях и на пролетных строениях, расположенных на вираже. Поперечные
дренажные каналы устраивают у деформационных швов только в пределах ширины
тротуаров и полос безопасности.
Система дренажа продлевает срок службы дорожной одежды в
3-3,5 раза.
На основании патента ООО «НПП СК МОСТ»
№2205913 «Устройство для удаления влаги из толщи дорожной одежды мостового
сооружения» дренажные каналы выполняют из дренажных брикетов «Козинаки®»,
изготовленных по ТУ 5714-001-18819798-2009, Свидетельство на ТЗ №3984348. Применяются
брикеты шириной 100, 150, 200, 250 мм,
но не менее 100 и не более 300мм. Глубину дренажного канала и соответственно
толщину брикета принимают равной толщине слоя, в котором он расположен -
40,50,60мм, но не менее 40 и не более 70мм.
Поставка дренажных
брикетов
производится
со склада ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах
типа "Евро" авто и ж/д транспортом во все регионы России. Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов
1,2х0,8м, h=0,5-0,8м, вес от 500 до 800кг, хранение и
транспортировка поддонов в 1 ярус!
Погрузка вилочным погрузчиком в борт,
тент, фургон и т.п.
(схема
проезда).
К каждой партии
продукции прилагается
Паспорт качества, Сертификат соответствия ГОСТ Р, Сертификат Радиационной Безопасности и инструкция по
монтажу. Обязательная сертификация для данного вида продукции
не предусмотрена.
Если у Вас остались вопросы, или вы сомневаетесь в правильном расчете
количества и размера брикетов позвоните нашим специалистам +7 (495) 663-87-37 отдел реализации
Водоотводные устройства чугунные "Левша"
Установка
на мостовом сооружении чугунных водоотводных устройств (Воронка ВР 350.330.165,
Решетка РВ 270.290.50, Трубка ВТ 150), позволяет
осуществить водоотведение как с поверхности, так и с уровня гидроизоляции.
Они
устанавливаются в местах с малым уклоном дорожного полотна, чтобы обеспечить
сброс основного потока осадков с дорожного полотна. Воронка ВР.330.350.165 укладывается не на бетон, а на
дренажную смесь. Тем самым, нагрузка от воронки не передается на чугунную
трубу, устанавливаемую ниже, в пробуренное в бетоне отверстие.
Трубка
ВТ 150 имеет раструб с о
дной стороны и базовую длину = 1м. Вес одного комплекта (В+Р+Т) = 47 кг.
К поставке также предлагаются водоотводные устройства ВУ-180, ДУ-50, цена по запросу.
Прайс-лист
"Водоотводные устройства" от 01.07.2023г.
Чертеж водоотводной трубки "Левша"
Конструкции одномодульных деформационных
швов серии СК-80
В
настоящее время в
мостостроении для
перекрытия деформационных швов применяют импортные конструкции.
Эти конструкции неплохо зарекомендовали себя на российском рынке.
Однако
они не
соответствуют применяемым в
России конструкциям дорожных одежд.На
мостах с ортотропными
плитами толщина только
покрытия должна быть 110 мм (+ толщина материала защитно-сцепляющего
слоя).
Поэтому в местах примыкания дорожной одежды к конструкциям
деформационных швов
приходится уменьшить толщину покрытия, что приводит к скорому
разрушению
покрытий в этих местах. Все
чаще на
дорогах стали попадаться
мостовые сооружения со сломанными окаймлениями импортных деформационных
швов, часто необходим ремонт покрытия в зоне примыкания.
В
конце 2011 г. ООО «НПП СК МОСТ» разработало
конструкцию деформационного шва с
резиновым компенсатором, окаймление которого рассчитано на применение
рекомендованных СНиПом конструкций дорожных одежд, что позволит
повысить
долговечность конструкций дорожных одежд у деформационных швов.
В
разработанной конструкции использованы цельнотянутые
стальные
профили, аналогов которым не производит ни одна страна мира.
С 2012 года конструкции деформационных швов СК-80 установлены
в
количестве более 5000 пог.м., в том числе на объектах федеральных
автодорог в разных регионах России. Это продукция является актуальным
импортозамещающим проедложением!
Стоимость 1 пм конструкции деформационного шва СК-80 ниже
европейских и обычно расчитывается индивидуально. Срок изготовления
конструкции зависит от длины и наличия уклонов и, как правило, не
превышает 1-2-х недель. При необходимости бригада ООО "НПП СК МОСТ"
может выполнить работы по установке конструкции и резинового
компенсатора, который идет в комплекте.
Прайс-лист
"СК-80" от 01.10.2023г.
"Конструкция
деформационного шва СК-80" - буклет
Патент
Инструкция по
установке СК-80
"О конструкциях
деформационных швов" статья
Литой асфальтобетон "МОСТЛАБ®" в брикетах
Для приготовления
литой
асфальтобетонной смеси используют
кохер,
стационарно установленный или передвижной,
обеспечивающий нагрев до
2300С, перемешивание и контроль
температуры. Приготовленную смесь
в кохере через раздаточный лоток выдают в тележки из которых ее
укладывают в покрытие. Литую
смесь применяют в соответствии с утвержденной в установленном порядке
проектной документацией. Укладку смесей производят вручную.
Производится по ТУ 23.99.13-011-18819798-2021 "Смеси асфальтобетонные
литые "МОСТЛАБ" и асфальтобетон на их основе, полученные литые
смеси
соответствуют ГОСТ Р 54401-2020.
Поставка
брикетов производится со склада
ООО "НПП СК МОСТ" на поддонах типа
"Евро". Габариты упакованных в картон и стрейч-пленку поддонов
1,25х0,85м, h=0,5-0,8м, вес от 900кг, сверху нагрузка запрещена,
хранение
в укрытом месте при температуре не ниже -250С.
К каждой
партии продукции прилагается Паспорт качества и инструкция.
Погрузка осуществляется
автопогрузчиком в борт, фургон и т.п.
(схема
проезда)
Выполняем работы по
устройству покрытий (мосты, площадки,
зоны примыкания деф.швов) из
литого асфальтобетона "МОСТЛАБ". Разрабатываем
технические регламенты по устройству асфальтобетонных
покрытий, организуем обучение клиентов технологиям применения.
Прайс-лист
"Мостлаб" от 01.10.2023 г.
"Литой
асфальтобетон в брикетах "Мостлаб" - буклет
Патент
Инструкция по применению литого асфальтобетона в брикетах
ТУ 23.99.13-011-18819798-2021
Деформационные швы "Торма-Мост®" (типа "Торма-Джойнт")
ООО "НПП СК МОСТ" имеет большой опыт по
устройству щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых
сооружениях. Область применения данной конструкции определяется
предельно возможными перемещениями до +/- 15мм. Конструкция
представляет собой закрытый, водонепроницаемый деформационный шов, в
котором перемещение реализуется за счет деформации мастичного
заполнителя. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, является
отечественным АНАЛОГОМ конструкции "Торма
Джойнт". В 1998 году именно В.Ю. Казарян и И.Д, Сахарова разработали руководство по применению в России конструкций "Торма
Джойнт".
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ
ВНИМАНИЕ, что конструкция "Торма-Мост" выполняется на месте
строительства (ремонта), предлагаемая стоимость включает в себя
все необходимые материалы для производства работ и разрешающий их
выполнение технологический регламент. В зависимости от
общих объемов возможна корректировка стоимости.
Отдельно стоимость разработки
технологического регламента на право самостоятельного выполнения работы
по устройству деформационного шва для конкретного объекта - около 120 000 рублей с НДС20%.
Срок разработки 5-7 рабочих дней.
Прайс-лист
"Торма-мост" от 01.10.2023 г.
"Торма Мост" - буклет
Компенсаторы для конструкций деформационных швов
автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений
Благодаря собственной производственной линии
ООО "НПП СК МОСТ" производит резино-технические изделия на основе
собственных разработок и по чертежам заказчика. В том числе -
компенсаторы для конструкций деформационных швов серии СК и других, а также накладки на
ступени СК-Н-120, защитные резиновые уголоки со светоотражающими
элементами СК-У-100 и прочие резиновые профили, компенсаторы для деформационных швов импортного производства. Запрос на производство с указанием
тех.требований и чертежей направляете на почту
Производство РТИ - видео-сюжет
Производственный комплекс ООО "НПП СК МОСТ"
оснащен станками по плазменной резке металла, резке и гибке арматуры,
дробеструйным и сварочным оборудованием, позволяющим изготавливать
уникальные металлоконструкции. Запрос о возможности производства
направляете на почту
О производстве - видео-сюжет
Усиление конструкций
мостовых сооружений
ООО "НПП СК МОСТ" успешно выполняет работы по усилению мостовых
сооружений арматурой из высокопрочных сплавов
металлов, угле- и стеклопластиковыми элементами, а также с созданием
дополнительных каналов в теле железобетонной конструкции и усилением
стержневой или прядевой высокопрочной арматурой с дополнительным
обжатием.
В 2015-2016 году по уникальной технологии впервые в мире была
выполнена реконструкция коробчатого моста через реку Западная
Двина в г.Велиже Смоленской области. По данной технологии защищен
Россйиский и
международный Патент "Способ реконструкции мостового сооружения и
устройство для его осуществления". ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить
разработку проектной и рабочей документации, а также СМР
работы по реконструкции аналогичных сооружений.
О
технологии - статьи
Реконструкция моста через р.Западная Двина - видео-сюжет
Открытие моста через р.Западная Двина -
видео-сюжет
Разрезка и постадийная
разборка железобетонных мостовых и гражданских сооружений
За многолетнюю практику ООО "НПП СК МОСТ" выполнило работы по разрезке
и демонтажу более 60-ти мостовых сооружений и прочих массивных железобетонных конструкций. В своей работе ООО "НПП
СК МОСТ" применяет новейшую алмазную и гидравлическую резательную
технику. Технологии алмазной
резки и бурения дают возможность применять методы
разборки и реконструкции мостовых сооружений, относящиеся к
неразрушающим, вследствие
чего, нет отходов и обломков для утилизации - на экологическом языке ВВ
(вредных
веществ). Кроме того алмазная резка позволяет производить
работы без устройства объездных дорог и временных мостов, что так-же не
нарушает экологию и значительно экономит средства и сроки производства работ. ООО "НПП СК МОСТ" готово выполнить
разработку проектной и рабочей документации, а также СМР
работы по демонтажу железобетонных сооружений.
Рекламный буклет
Работы,
которые Вы можете доверить нам:
- Устройство
гидроизоляции конструкций
мостовых сооружений
- Устройство
дренажной системы в конструкциях дорожной одежды
- Устройство
покрытий из литого асфальтобетона
- Уширение мостовых
и гидротехнических сооружений
- Устройство анкерного
крепления пролетного
строения к опоре мостового сооружения
- Восстановление
мостового сооружения, поврежденного наездом транспортного средства
- Увеличение подмостового габарита мостового сооружения, с применением
вантовой системы
- Проведение
статических и динамических натурных испытаний несущих конструкций,
используемых в транспортном строительстве как при новом строительстве,
так и после эксплуатации, с целью технической оценки несущей
способности под современные нагрузки
Прочие
материалы Вы
можете приобрести у наших партнеров:
Мастика "
Брит" - ООО "Нова-Брит"
www.brit-r.ru
Материалы для ремонта бетона и железобетона - АО "
КВИК-МИКС"
www.quickmix.ru
Материалы для ремонта бетона и железобетона - ЗАО "
МАПЕИ"
www.mapei.com/RU-RU
Металлопродукция, фибра - ОАО "
Северсталь-метиз"
www.severstalmetiz.com
Водоотводные трубки, воронки - ООО "СК Левша" (Москва)
www.levsha.info/mast/master.html
Барьерные ограждения - АО "Точинвест"
www.tochinvest.ru
Ограждения и продукция из бетона - ООО "
Штарком"
www.obeton.ru
Щебень, бетон - ООО "Бетас"
www.betas.su
Краски, защитные покрытия - ООО "Велесгард"
www.welesgard.ru
Герметики, лены "
Абрис" - ООО
"ЗГМ"
www.zgm.ru
Плиты, лотки -
Муромский завод ЖБК
oaomzj.ru
Бордюрный, тротуарный камень - Завод Звездный
www.bordur-trotuar.ru
Cистемы преднапряжения - ПСК Холдинг
https://psk-holding.ru/services/prednapryazhenie/